ЕГУ им. И.А. Бунина » Наука » РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2017 ГОДУ

    РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2017 ГОДУ


    В 2017 году продолжалась подготовка научно-педагогических кадров. На текущий момент количество аспирантов – 86, докторантов -6.   

    В 2017 г. были зачислены 9 человек по педагогическим специальностям для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без обучения в аспирантуре в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 248.

    Продолжалиработу советы по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата педагогических наук, ученой степени доктора и кандидата филологических наук.

    В отчетном 2017 году наблюдается рост объема финансирования НИОКР на 1НПР на 25% по сравнению с 2016 годом.

    Выполненный объем научно-исследовательских работ за 2017 год составил  более 24 млн. рублей.

    В 2017 году в интересах Департамента государственной политики в сфере  общего образования Министерства образования и науки выполнялось государственное задание на проведение научно-исследовательских работ по двум темам.

    В отчетном году выполнялось 16 грантов РФФИ.

    Общее количество научных статей в 2017 году 2161.

    Количество статей в научной периодике, индексируемой в системе Web of Science в расчете на 100 НПР в сравнении с 2016 годом  увеличилось на 5,6 % .

    В рамках национальной подписки к Базе данных международных индексов научного цитирования Web of Science российских научных и образовательных организаций, зарегистрированных в ФСМНО, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина получил доступ на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов к этому ресурсу. По результатам конкурса, проведенного Министерством образования и науки Российской Федерации в 2016 году,  ЕГУ им. И.А. Бунина получил лицензионный доступ к БД Scopus. 

    По данным научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU  ЕГУ им. И.А. Бунина по важным библиометрическим показателям  (за 5 лет общее число публикаций, число публикаций в зарубежных журналах,  число публикаций в журналах из Перечня ВАК РФ, число публикаций в журналах, входящих в  Web of Science и Scopus,  число цитирований в РИНЦ)  занимает первое место среди других вузов Липецкой области.

    Плановый показатель университета по количеству публикаций в журналах ВАК РФ перевыполнен на 15%.

    В 2017 году редакционно-издательским отделом выполнен большой объем работ, связанный с выпуском научной, научно-методической и учебной литературы.Издано33 монографии, в том числе в издательстве ЕГУ им.И.А.Бунина - 30 монографий; 18 выпусков журналов; 24научных сборника; 180 учебных  и учебно-методических пособий.

    В отчетном году 3 научных журнала «Психология образования в поликультурном пространстве», «История: факты и символы» и «ФИЛОLOGOS» работали в статусе «ваковских». Созданные в 2016 году  3 новые журнала «Агропромышленные технологии Центральной России», электронный журнал «Молодежная наука: тенденции развития»,«Continuum. Математика. Информатика. Образование» успешно развиваются.

    В 2017 г.было создано 42 объекта интеллектуальной собственности, в том числе зарегистрировано в Роспатенте 28: 17 изобретений, 4 программы для ЭВМ, 7 баз данных.  Кроме того, получено 3 положительных решения на выдачу патентов на изобретения; поданы и находятся на рассмотрении в Роспатенте 27 заявок на регистрацию РИД:  17 – на регистрацию изобретений, 5  –  программ для ЭВМ, 3 – баз данных и 2 – промышленных образцов.  В 2017 г. были заключены 14 договоров в области интеллектуальной собственности

    В 2017 году продолжали свою работу 11 научных, учебно-научно-исследовательских лабораторий и центров. На базе научно-исследовательской лаборатории развития образования выполнялись научные  работы по государственному заданию Минобрнауки РФ.

    В отчетном году состоялось 25 научных мероприятий различного уровня и статуса: международного, всероссийского, регионального, межвузовского, 6 мероприятий получили финансовую поддержку Российского фонда фундаментальных исследований.

Наверх