Правила приема посетителей


    Юридическая клиника оказывает бесплатную юридическую помощь всем обратившимся гражданам и некоммерческим организациям.

    Решение об оказании бесплатной юридической помощи индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям может быть принято заведующим клиникой исходя из необходимости достижения полезного образовательного эффекта с учетом мнения руководителя.

    Помощь может быть оказана по любой отрасли права, но только если существуют потенциально результативные правовые средства достижения законных интересов посетителя.

    Перед началом взаимодействия с юридической клиникой посетителю следует ознакомиться с правилами приема посетителей и предоставить согласие на обработку персональных данных.

    При оказании помощи посетителю могут быть составлены различные документы строго правового характера, в том числе жалобы, заявления, обращения, иски и т.п. Не оказываются услуги, касающиеся набора текста, подготовки документов, не имеющих правового характера или не позволяющих достичь законных интересов посетителя, типографские услуги и т.п.

    Консультирование посетителя осуществляют студенты. Преподаватели, юристы, представители администрации посетителей не консультируют, а обучают студентов и контролируют качество их работы.

    Прием посетителей ведется только по предварительной записи. Более одного приема в неделю для одного посетителя не проводится

    Продолжительность приема одного посетителя не должна превышать 30 минут. В случае если за это время посетителю не оказана помощь в полном объеме, назначается повторный прием. Повторный прием также проводится по предварительной записи.

    Последующие приемы посетителя осуществляет тот же консультант, который осуществлял первый прием, что позволяет ускорить решение проблемы посетителя.

    Заведующий, руководитель консультационной группы, администратор могут отказать в помощи посетителям,

    1. если вопрос посетителя не имеет образовательной ценности для студентов юридической клиники,
    2. а также если посетители:


    • проявили неуважение в отношении представителей юридической клиники;
    • получили ответы на все поставленные вопросы правового характера;
    • ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности.


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Правила приема посетителей


Юридическая клиника оказывает бесплатную юридическую помощь всем обратившимся гражданам и некоммерческим организациям.

Решение об оказании бесплатной юридической помощи индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям может быть принято заведующим клиникой исходя из необходимости достижения полезного образовательного эффекта с учетом мнения руководителя.

Помощь может быть оказана по любой отрасли права, но только если существуют потенциально результативные правовые средства достижения законных интересов посетителя.

Перед началом взаимодействия с юридической клиникой посетителю следует ознакомиться с правилами приема посетителей и предоставить согласие на обработку персональных данных.

При оказании помощи посетителю могут быть составлены различные документы строго правового характера, в том числе жалобы, заявления, обращения, иски и т.п. Не оказываются услуги, касающиеся набора текста, подготовки документов, не имеющих правового характера или не позволяющих достичь законных интересов посетителя, типографские услуги и т.п.

Консультирование посетителя осуществляют студенты. Преподаватели, юристы, представители администрации посетителей не консультируют, а обучают студентов и контролируют качество их работы.

Прием посетителей ведется только по предварительной записи. Более одного приема в неделю для одного посетителя не проводится

Продолжительность приема одного посетителя не должна превышать 30 минут. В случае если за это время посетителю не оказана помощь в полном объеме, назначается повторный прием. Повторный прием также проводится по предварительной записи.

Последующие приемы посетителя осуществляет тот же консультант, который осуществлял первый прием, что позволяет ускорить решение проблемы посетителя.

Заведующий, руководитель консультационной группы, администратор могут отказать в помощи посетителям,

  1. если вопрос посетителя не имеет образовательной ценности для студентов юридической клиники,
  2. а также если посетители: