Сотрудники кафедры во главе с заведующим посетили семинар-совещание по теме: «Единые требования, предъявляемые к организации и приему экзаменов на право управления самоходными машинами инспекцией гостехнадзора Липецкой области»....
С 4 по 7 июня в ЕГУ им. И.А. Бунина прошла II Международная научно-практическая конференция «Фундаментально-прикладные проблемы безопасности, живучести, надёжности, устойчивости и эффективности систем», посвященная 105-летию со дня рождения адмирала флота СССР, дважды героя Советского Союза...
В СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с кафедрой ТПМиА Агропромышленного института и одновременно по договорам о творческом сотрудничестве с РУТ (МИИТ) и локомотивным депо Елец-Северный ОАО «ЮВЖД» выполняется бюджетная НИР на тему: «Динамика, прочность и надёжность транспортных,...
Согласно договору от 10.02.14 г. о творческом сотрудничестве между локомотивным депо Елец-Северный и ЕГУ им. И.А.Бунина на тему «Модернизация элементной базы ходовых частей трёхосных тележек тепловозов», СКБ университета совместно с кафедрой ТПМиА в 2018г. выполнен и передан депо один из...
В СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с кафедрой ТПвМиА Агропромышленного института и одновременно по договорам о творческом сотрудничестве с МИИТ, выполняется бюджетная НИР на тему: «Динамика, прочность и надёжность транспортных, сельскохозяйственных, строительно-дорожных машин, а также...
Во втором номере Вестника Брянского государственного технического университета (БГТУ), входящем в перечень ВАК, опубликована статья авторов Сливинского Е.В и Киселёва В.И. на тему «К вопросу совершенствования конструкции ходовых частей тепловозов, снабжённых челюстными тележками»....
В журнале №4 "Ремонт, восстановление, модернизация" (Ежемесячный производственный, научно-технический и учебно-методический журнал. М.: Изд. «Наука и технологии», входящий в перечень ВАК. (Русскоязычная версия журнала включена в базу Russian Science Citation Index (RSCI) на...
В секции «Общее машиностроение» с докладами по своим перспективным разработкам, касающимся модернизации как рельсовых, так и безрельсовых транспортных средств, выступили студенты группы ТМ-41....
Известна конструкция тепловоз ТЭП 60 (рис.), состоящая из кузова, с размещенным в нем силовой установкой и вспомогательным оборудованием, который установлен на две тележки, содержащие колесные пары с буксами поводки, рессорное подвешивание и тяговые электродвигатели. Несмотря на свою...
В практике для вождения пассажирских поездов нашёл широкое применение тепловоз ТЭП60. Несмотря на свою эффективность использования, такой тепловоз обладает существенным недостатком, заключающимся в том, что при его движении в кривых пути из-за невозможности углового поворота в тележках...