Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАУЧНЫЙ МЕТОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ МОДЕЛИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ И ПРОЦЕССЫ

Страницы: 8-15

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ «БИКФОРДОВ ШНУР» В ЗАДАЧАХ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 16-25

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ГРАФОВ

Страницы: 26-37

ЦИФРОВИЗИРОВАННЫЙ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ: НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 38-47

ТЕОРИИ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАКЕТОВ ДИНАМИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ

Страницы: 48-61

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ СПАРК-ИНТЕРФАКС

Страницы: 62-71

ИНФОРМАЦИОННАЯ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Страницы: 72-81

ПЕРСОНАЛИИ

БОРИС ГРИГОРЬЕВИЧ ГАЛЁРКИН (1871-1945). Часть 2

Страницы: 82-91

ИСТОРИЯ НАУЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АКАДЕМИКА С.А. ЧАПЛЫГИНА С УЧЕНИКАМИ И КОЛЛЕГАМИ ПО ЦАГИ В.П. ВЕТЧИНКИНЫМ И Н.Н. ПОЛЯХОВЫМ

Страницы: 92-99