Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНЫЙ МЕТОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ МОДЕЛИРОВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ И ПРОЦЕССЫ
Страницы: 8-15
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ГРАФОВ
Страницы: 26-37
ЦИФРОВИЗИРОВАННЫЙ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ: НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ
Страницы: 38-47
ТЕОРИИ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАКЕТОВ ДИНАМИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ
Страницы: 48-61
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ СПАРК-ИНТЕРФАКС
Страницы: 62-71
ИНФОРМАЦИОННАЯ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 72-81
ПЕРСОНАЛИИ
БОРИС ГРИГОРЬЕВИЧ ГАЛЁРКИН (1871-1945). Часть 2
Страницы: 82-91