Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ МОТИВАЦИОННО-ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ

Страницы: 9-15

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ

Страницы: 16-22

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК-ТРАНСФОРМЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЛИНИЙ НА ПРИМЕРЕ СБОРНИКА ЗАДАЧ ПО КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ

Страницы: 22-28

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОСНОВАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПАКЕТА ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ SCILAB

Страницы: 29-39

РУССКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК И ЧТЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ: ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ; ПРОПОРЦИЯ

Страницы: 39-47

МЕТОДИЧЕСКИЕ ИСТОКИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 48-57

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ЛОГИКЕ ПРЕДИКАТОВ

Страницы: 57-64

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ СИММЕТРИЧНОЙ ПОЛОСКОВОЙ ЛИНИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМЫ ЛИНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ВОЛНЫ

Страницы: 65-69

ПОСТРОЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГИБРИДНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ, С УЧЕТОМ ЗАПАЗДЫВАНИЯ И УПРАВЛЯЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Страницы: 69-80

ТЕСТ ГИЛЕВА И МЕТОДИКА APDEX КАК СРЕДСТВА ТЕСТИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМ 1С

Страницы: 80-88

ПЕРСОНАЛИИ

ПАФНУТИЙ ЛЬВОВИЧ ЧЕБЫШЕВ (К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)

Страницы: 89-95