Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО ГИПЕРБОЛО-ПАРАБОЛИЧЕСКОГО УРАВНЕНИЯ

Страницы: 6-13

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

ЗАДАЧА ГЕЛЛЕРСТЕДТА ДЛЯ УРАВНЕНИЯ ЛАВРЕНТЬЕВА-БИЦАДЗЕ С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ И ОТКЛОНЕНИЕМ

Страницы: 13-19

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ УРБАНОСФЕРАМИ

Страницы: 19-28

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРЕЙМВОРКА SPRING SECURITY

Страницы: 28-36

КОММУНИКАЦИЯ-ТРАНСЛЯЦИЯ ЦЕННОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ

Страницы: 36-45

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Страницы: 45-52

ПОИСКОВЫЙ И ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАПЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Страницы: 52-60

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОЦЕНКЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ PISA

Страницы: 60-67

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ГЕОМЕТРИИ

Страницы: 67-73

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Страницы: 73-78