Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

АСИМПТОТИКА СОБСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОПЕРАТОРА ШРЕДИНГЕРА СИСТЕМЫ ДВУХ БОЗОНОВ НА ТРЕХМЕРНОЙ РЕШЕТКЕ

Страницы: 6-12

О ПОЛИНОМИАЛЬНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЯХ ПЕРВОГО ПОРЯДКА, ГРУБЫХ В КРУГЕ ПУАНКАРЕ

Страницы: 12-21

ФОРМИРОВАНИЕ МАССИВА ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ДЛЯ СИНТЕЗА УЧЕБНОГО ПЛАНА ВУЗА

Страницы: 21-28

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Страницы: 28-35

ОСВОЕНИЕ ЦЕННОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД

Страницы: 35-47

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЩЕННЫХ ЗАДАЧ В ПРЕПОДАВАНИИ «ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ» БУДУЩИМ ЭКОНОМИСТАМ

Страницы: 47-54

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ВУЗЕ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Страницы: 54-59

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ

Страницы: 59-64

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЕННОМ ВУЗЕ

Страницы: 64-69

СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 69-74