Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
О СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИ, СВЯЗАННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МНОГОГРАННИКА НЬЮТОНА ДЛЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Страницы: 6-11
НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ
PROTECTING PROPRIETARY SOFTWARE FROM PIRACY
Страницы: 16-19
ЗАДАЧА ГЕЛЛЕРСТЕДТА ДЛЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА С ПЕРЕМЕННЫМ НЕЛИНЕЙНЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ АРГУМЕНТА
Страницы: 19-26
О РАДИУСЕ ЗВЕЗДООБРАЗНОСТИ В КЛАССЕ ФУНКЦИИ S(α)
Страницы: 26-31
О ПОДХОДЕ К ПОСТРОЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ГИБРИДНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Страницы: 34-41
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВРЕМЕННЫХ ТАБЛИЦ В ПАКЕТЕ ЗАПРОСОВ
Страницы: 41-46
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАТИКИ: УРОВЕНЬ ПРЕДВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 50-60
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
Страницы: 60-65
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ НАЧАЛА XXI ВЕКА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
Страницы: 65-71
ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9-Х КЛАССОВ
Страницы: 89-95
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ
Страницы: 95-99
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПОСТРОЕНИЯМ НА ПЛОСКОСТИ В ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Страницы: 99-104
О ПРОБЛЕМАХ ВНЕДРЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 104-109