Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

О СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИ, СВЯЗАННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МНОГОГРАННИКА НЬЮТОНА ДЛЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Страницы: 6-11

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

УТОЧНЕННАЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ШКАЛА РОСТА ЦЕЛЫХ ФУНКЦИЙ НУЛЕВОГО ПОРЯДКА

Страницы: 11-16

PROTECTING PROPRIETARY SOFTWARE FROM PIRACY

Страницы: 16-19

ЗАДАЧА ГЕЛЛЕРСТЕДТА ДЛЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА С ПЕРЕМЕННЫМ НЕЛИНЕЙНЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ АРГУМЕНТА

Страницы: 19-26

О РАДИУСЕ ЗВЕЗДООБРАЗНОСТИ В КЛАССЕ ФУНКЦИИ S(α)

Страницы: 26-31

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПОТОКА В СИСТЕМАХ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Страницы: 31-34

О ПОДХОДЕ К ПОСТРОЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ГИБРИДНОЙ УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Страницы: 34-41

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВРЕМЕННЫХ ТАБЛИЦ В ПАКЕТЕ ЗАПРОСОВ

Страницы: 41-46

ЗАДАЧА СОПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАТОРА КОШИ - РИМАНА И ГИПЕРБОЛИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА

Страницы: 46-50

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАТИКИ: УРОВЕНЬ ПРЕДВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 50-60

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА

Страницы: 60-65

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ НАЧАЛА XXI ВЕКА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

Страницы: 65-71

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Страницы: 71-76

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Страницы: 76-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБ-СЕРВИСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Страницы: 81-89

ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9-Х КЛАССОВ

Страницы: 89-95

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ

Страницы: 95-99

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ ПОСТРОЕНИЯМ НА ПЛОСКОСТИ В ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Страницы: 99-104

О ПРОБЛЕМАХ ВНЕДРЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Страницы: 104-109