Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Страницы: 10-15

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ВЕРОЯТНОСТНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ

Страницы: 16-23

О НЕКОТОРЫХ ВЫВОДАХ И ПРОБЛЕМАХ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Страницы: 24-28

НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ ТЕМЫ «ФУНКЦИИ» С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ IDEF0

Страницы: 29-35

ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 36-43

ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Страницы: 44-50

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КЛАССИФИКАЦИИ В СИСТЕМАХ КРЕДИТНОГО СКОРИНГА

Страницы: 51-59

«ЗЕРКАЛЬНЫЙ» МЕТОД РАСЧЕТА СПЛАЙН КРИВОЙ

Страницы: 59-63

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩИХ УРАВНЕНИЙ

Страницы: 64-69

ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДВУМЕРНОГО РАЗНОСТНОГО УРАВНЕНИЯ

Страницы: 69-73

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВУЗа

Страницы: 73-79

ПЕРСОНАЛИИ

О СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЯХ, ТРАДИЦИЯХ И ОЧЕРКАХ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КУБАНИ

Страницы: 80-85

МОЯ ИНФОРМАТИКА. 35-ЛЕТИЮ ВВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» В СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Страницы: 85-96