Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МНОГОЭТАПНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ В ГИБРИДНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ

Страницы: 8-21

ОРГАНИЗАЦИЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИ НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СТОХАСТИКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Страницы: 22-31

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Страницы: 32-50

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО НАСТАВНИЧЕСТВА НАД УЧАЩИМИСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «МУЗЕЙ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ»

Страницы: 51-59

СЕТЕВАЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Страницы: 60-67

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИХ КОНТЕКСТАХ

Страницы: 68-80

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТОЖМОТ» ДЛЯ ГИМНАСТИКИ РАЗУМА

Страницы: 81-87

ТЕОРИИ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ

ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ КАК ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ БАЗЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Страницы: 88-96

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО ВЫБОРУ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Страницы: 97-108

НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА РАСКРЫТИЯ «ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН» ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 109-124

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 125-136

ГУМАНИТАРНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 137-143