Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ НЕЛИНЕЙНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА

Страницы: 6-15

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА

Страницы: 15-25

SQL ИНЪЕКЦИЯ И КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА

Страницы: 25-32

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Страницы: 32-40

К ВОПРОСУ О ВЗАИМНОЙ СВЯЗИ ФУНКЦИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА

Страницы: 40-44

ПРИЕМЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 44-50

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ И ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО МАТЕМАТИКЕ

Страницы: 50-55

О КУРСЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР РОДИНЫ ГЛАЗАМИ МАТЕМАТИКИ» ДЛЯ 5 КЛАССОВ

Страницы: 55-61

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 61-70

ФОРМИРОВАНИЕ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Страницы: 70-75

ПРИМЕНЕНИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА» В РЕАЛИЗАЦИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТОДА МОНТЕ-КАРЛО И ИГЛЫ БЮФФОНА)

Страницы: 75-80

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ

Страницы: 80-90

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ

Страницы: 90-95

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСВОЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Страницы: 95-99