Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ НЕЛИНЕЙНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА
Страницы: 6-15
НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ
КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА
Страницы: 15-25
SQL ИНЪЕКЦИЯ И КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА
Страницы: 25-32
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Страницы: 32-40
К ВОПРОСУ О ВЗАИМНОЙ СВЯЗИ ФУНКЦИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА
Страницы: 40-44
ПРИЕМЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 44-50
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ И ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ПО МАТЕМАТИКЕ
Страницы: 50-55
ФОРМИРОВАНИЕ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Страницы: 70-75
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ
Страницы: 80-90