Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ВЫБОР СТРУКТУРЫ И ПАРАМЕТРОВ ДВУХУРОВНЕВОЙ МОДЕЛИ АГРЕГИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГО-РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Страницы: 7-11

От теории конструирования номограмм к практике их многовариантного и многократного использования

Страницы: 12-15

Математическое описание многоальтернативной модели дуального обучения при управлении подготовкой кадров по высокотехнологичным профессиям

Страницы: 16-21

Оператор φ(а) с характеристической функцией заданного порядка роста

Страницы: 22-25

Качественное исследование двумерных однородных полиномиальных динамических систем

Страницы: 26-29

Применение метода вариационных итераций к приближенному решению некоторых краевых задач гидродинамики

Страницы: 30-35

Моделирование процессов выбора автоматизируемых объектов

Страницы: 36-42

Разработка новых структур информатизационных систем мониторинга

Страницы: 43-48

Методы выбора оптимальной модели асинхронной передачи данных

Страницы: 49-52

Алгоритм распределения функций безопасности распределенной вычислительной сети

Страницы: 53-59

Разработка настраиваемых элементов управления wpf

Страницы: 60-67

Управляемость линейных гибридных систем на конечном числе интервалов времени

Страницы: 68-76

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

Математик, механик, инженер - Понселе Жан Виктор (к 230 летию со дня рождения)

Страницы: 77-83

Процессуальный компонент технологии дифференцированного компетентностно-ориентированного обучения студентов математике

Страницы: 84-92

Синергия электронных и традиционных технологий в обучении

Страницы: 93-98

Контекстные технологии как мотивационная составляющая математического образования

Страницы: 99-104

Об алгоритмическом подходе к решению некоторых задач стереометрии

Страницы: 105-112

Реализация метода учебного проектирования в процессе обучения специальным разделам математики студентов технических направлений подготовки

Страницы: 113-117

Организация образовательного процесса подготовки специалистов среднего звена в структуре вуза

Страницы: 118-122