Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Страницы: 7-12

СТЕПЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Страницы: 12-18

КРАЕВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ СМЕШАННО-СОСТАВНОГО УРАВНЕНИЯ С ДРОБНОЙ ПРОИЗВОДНОЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ И ОПЕРЕЖЕНИЕМ

Страницы: 18-23

МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ КРИТЕРИЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ-АВТОКОРРЕЛЯЦИИ В РЕГРЕССИОННОМ АНАЛИЗЕ

Страницы: 23-28

О ДОСТАТОЧНЫХ УСЛОВИЯХ РАЦИОНАЛЬНОСТИ СУММ СЛОЖНЫХ КУБИЧЕСКИХ РАДИКАЛОВ

Страницы: 28-35

СМЕШАННАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ОДНОЙ СИСТЕМЫ ПОЛУЛИНЕЙНЫХ ГИПЕРБОЛИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С ЗАПОМИНАЮЩИМИ ОПЕРАТОРАМИ

Страницы: 35-41

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОТИВАТОР ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФЭМУЛАС»

Страницы: 41-48

СТАТИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЯЗЫКА

Страницы: 48-53

ON ROMANOVSKY TYPE OPERATORS AND EQUATIONS WITH PARTIAL INTEGRALS

Страницы: 53-59

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА СТАБИЛИЗАЦИИ УПРАВЛЯЕМОЙ МАЯТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Страницы: 59-66

ПРИМЕНЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ ПРИ РАБОТЕ С УПРАВЛЯЕМЫМИ ФОРМАМИ

Страницы: 66-71

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «ПОЛИНОМ» И «РАЦИОНАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ» В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ

Страницы: 71-81

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ: РОЛЬ ГЕОМЕТРИИ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД)

Страницы: 81-90

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ СИНЕРГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ[2]

Страницы: 90-101

ПАРАБОЛА КАК СРЕДСТВО ДЕМОНСТРАЦИИ ЕДИНСТВА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ (ИЗ ОПЫТА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ)

Страницы: 101-109

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРАКТИК

Страницы: 109-115

К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ”

Страницы: 115-121

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА МЕНЕДЖМЕНТА

Страницы: 121-127

НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Страницы: 127-137

К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ПРАКТИКЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Страницы: 137-140