Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ГАМИЛЬТОНОВОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОМ СТЕПЕННОЙ ГЕОМЕТРИИ

Страницы: 6-11

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЁТА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ

Страницы: 11-19

ЗАДАЧА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ПАРАБОЛ НА ПЛОСКОСТИ

Страницы: 19-23

ДОСТАТОЧНЫЕ КРИТЕРИИ УСТОЙЧИВОСТИ ТРИВИАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ И ОТСУТСТВИЯ ЗАМКНУТЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МНОГООБРАЗИЙ ОДНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Страницы: 23-27

О ТОЧНЫХ ОЦЕНКАХ НАИЛУЧШИХ ПРИБЛИЖЕНИЙ ФУНКЦИЙ С ПРОИЗВОДНОЙ ОБОБЩЕННОЙ КОНЕЧНОЙ ВАРИАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ РАЦИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Страницы: 27-35

АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЦЕДУРЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ПОСТРОЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ МОДЕЛИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ СОКРАЩЕНИЯ ТРУДОЕМКОСТИ СТАТИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Страницы: 35-42

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

Страницы: 42-47

ИССЛЕДОВАНИЕ TS-МОДЕЛИ МАЯТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛЕННОГО АЛГОРИТМА ЛОУСОНА

Страницы: 47-51

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ВАРИАЦИОННЫХ ИТЕРАЦИЙ К ПРИБЛИЖЕННОМУ РЕШЕНИЮ ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Страницы: 51-56

ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ PHP-РАСШИРЕНИЙ

Страницы: 56-62

ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Страницы: 62-67

СОЦИОКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

Страницы: 67-77

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ4

Страницы: 77-85

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Страницы: 85-91

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

Страницы: 91-96

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 96-103

СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Страницы: 103-107