Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ
КОНСТРУИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЁТА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ
Страницы: 11-19
ЗАДАЧА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ПАРАБОЛ НА ПЛОСКОСТИ
Страницы: 19-23
О ТОЧНЫХ ОЦЕНКАХ НАИЛУЧШИХ ПРИБЛИЖЕНИЙ ФУНКЦИЙ С ПРОИЗВОДНОЙ ОБОБЩЕННОЙ КОНЕЧНОЙ ВАРИАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ РАЦИОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Страницы: 27-35
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ВАРИАЦИОННЫХ ИТЕРАЦИЙ К ПРИБЛИЖЕННОМУ РЕШЕНИЮ ИНТЕГРО-ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Страницы: 51-56
ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ PHP-РАСШИРЕНИЙ
Страницы: 56-62
ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Страницы: 62-67
СОЦИОКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Страницы: 67-77
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ4
Страницы: 77-85
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Страницы: 85-91
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE
Страницы: 91-96